Выручка в ресторанах McDonald's за март, на который пока пришелся пик карантина, в целом по миру сократилась на 22%, притом что в США падение в том же месяце составило 13%. Другие рынки пострадали в сопоставимых масштабах.
В странах, где рестораны работают по франшизе (Китай и Япония в том числе) падение продаж составило 19,4%. В странах прямого присутствия бренда McDonald's (Италия, Франция, Британия) сокращение составило 34,7% совокупно. Однако благодаря росту в предыдущие два месяца (более 8% за январь-февраль) в США квартал получился неотрицательным: рост выручки 0,1%, на уровне погрешности. В целом по миру за первые три месяца года McDonald's сократил выручку на 3,4%, что в целом оправдало ожидания рынка. До начала торгов на премаркете акции McDonald's росли на 1%, после открытия динамика сменилась на околонулевую, затем слабый рост возобновился. Мы закладываем в первом и втором кварталах схожую динамику с выручкой от $4,7 до $4,9 млрд. . finam.ru
2020-4-8 19:30