Согласно отчету глобальной финансовой службы UBS, индикатор потребительской активности в Швейцарии вырос в декабре на фоне всплеска количества регистраций новых автомобилей. Данный индикатор от UBS повысился до 1,42 в декабре после 1,29 в ноябре.
Число регистраций новых автомобилей потяжелело в декабре на 20% в месячном исчислении, отметив самый сильный рост декабря за всю историю исследования.
Однако, специалисты UBS отмечают, что вероятно пик покупок автомобилей приходится на период до повышения налога на выбросы углекислого газа, который имеет силу с января 2015 года. Таким образом, на начало 2015 года ожидаются слабые продажи легковых машин.
"Падающий оптимизм в секторе розничных продаж оказывает давление на индикатор потребительской уверенности и снижает ожидания роста потребительской активности," говорится в исследовании.
В результате индекс потребительской уверенности упал до -6 пунктов в декабре после 3 в ноябре.
. news.instaforex.com
2015-1-28 10:13