Индекс потребительской уверенности Thomson Reuters IPSOS в Аргентине снизился в марте 2024 года

Индекс потребительской уверенности Thomson Reuters IPSOS в Аргентине упал в марте текущего года по сравнению с предыдущим месяцем, составив 40. 79 по сравнению с 41. 61 в феврале 2024 года. Это исследование, проводимое международным агентством Thomson Reuters и IPSOS, отражает изменения во взглядах потребителей на текущую экономическую ситуацию и их ожидания на будущее.

Данные были обновлены 13 марта 2024 года. Сравнивая текущий показатель с предыдущим, можно отметить небольшое снижение уровня потребительской уверенности в стране, что может свидетельствовать о возможных экономических нюансах, влияющих на восприятие среднестатистического потребителя.

.

ipsos потребительской 2024 reuters thomson уверенности

2024-3-13 20:27