Согласно последним данным Thomson Reuters IPSOS PCSI, Индекс потребительской уверенности в Канаде продолжает снижаться. По состоянию на июль 2024 года, данный показатель составил 46. 97 пункта, что ниже предыдущего значения в 47.
14 пункта, зарегистрированного в июне 2024 года.
Данные были обновлены 10 июля 2024 года и показывают, что потребительская уверенность демонстрирует отрицательную динамику второй месяц подряд. В июне 2024 года индекс также показал снижение по сравнению с маем 2024 года, тем самым отражая продолжающуюся неопределенность среди потребителей.
На фоне глобальных экономических изменений и внутренних факторов, такие колебания в потребительской уверенности могут оказать значительное влияние на экономику страны. Эксперты будут внимательно следить за дальнейшими изменениями и их возможными последствиями для канадских потребителей и бизнеса.
. news.instaforex.com2024-7-10 18:27