В Италии уверенность потребителей окрепла в марте до самого сильного уровня более чем за два года, в то время как деловая уверенность ухудшилась, показал опрос статистического управления Istat во вторник.
Индекс потребительской уверенности поднялся до 117,5 в марте против 115,7 в феврале.
Более того, это был самый высокий показатель с января 2016 года, когда он составил 118,4.
В марте все компоненты, включая экономические и будущие условия, улучшились.
Данные также показали, что совокупный индекс деловой уверенности упал до 106,0 в марте против 108,5 в предыдущем месяце.
Среди компонентов уверенность в производстве снизилась с 110,4 до 109,1. Аналогичным образом, моральный дух ухудшился в сфере услуг, в то время как он оставался стабильным в розничной торговле и увеличивался в строительном секторе. . news.instaforex.com
2018-3-27 14:06