Conference Board опубликовала отчет во вторник, в котором зафиксировано снижение индекса потребительского доверия в США, ранее пересмотренного в сторону повышения за январь. Согласно отчету, индекс потребительского доверия упал до 104,1 в январе, по сравнению с пересмотренными 109,5 в декабре.
Это снижение оказалось не соответствующим ожиданиям экономистов, которые прогнозировали рост до 106,3 с изначально заявленных 104,7 в прошлом месяце.
"Потребительское доверие остается стабильным, двигаясь в боковом диапазоне с 2022 года. Январь соответствовал этой тенденции," отметила Дана М. Петерсон, главный экономист Conference Board. "Индекс снизился второй месяц подряд, оставаясь в заданном диапазоне, хотя и на его нижней границе. "
Conference Board отметила, что индекс текущей ситуации, который оценивает восприятие потребителями текущих бизнес-динамики и рынка труда, снизился до 134,3 в январе, по сравнению с 144,0 в декабре.
"Важно отметить, что восприятие рынка труда ухудшилось впервые с сентября, а оценки бизнес-условий также ослабли второй месяц подряд," объяснила Петерсон.
"Кроме того, потребители выразили меньший оптимизм относительно будущих бизнес-условий и, в несколько меньшей степени, своего дохода," продолжила она. "Пессимизм в отношении перспектив трудоустройства в будущем, наблюдаемый в декабре, сохранился в январе. "
В отчете также отмечено снижение индекса ожиданий, который отражает краткосрочные взгляды потребителей на доходы, деловые и рыночные условия труда, с 86,5 в декабре до 83,9 в январе.
. news.instaforex.com2025-1-28 22:27