В недавнем отчете Conference Board говорится, что потребительское доверие в США в марте незначительно снизилось. Индекс потребительского доверия, измеряющий оптимизм потребителей в отношении состояния экономики, в марте незначительно снизился до 104,7 с 104,8 в предыдущем месяце.
Это расходится с прогнозами экономистов, которые ожидали, что индекс останется неизменным по сравнению с первоначальным февральским значением 106,7.
Минимальное снижение первичного индекса произошло из-за того, что улучшение восприятия текущей ситуации было сведено на нет ростом негативного отношения к будущим перспективам. Согласно отчету, индекс текущей ситуации вырос до 151,0 в марте с февральского значения 147,6, в то время как индекс ожиданий упал до 73,8 с 76,3 за тот же период.
Conference Board отметила, что когда индекс ожиданий опускается ниже 80, это часто указывает на грядущую рецессию. Дана М. Петерсон, главный экономист The Conference Board, прокомментировала ситуацию так: "Уровень доверия вырос среди потребителей в возрасте 55 лет и старше, но снизился среди тех, кто моложе этой возрастной группы". Она добавила, что в марте уровень доверия снизился среди потребителей с доходами от 50 000 до 99 999 долларов, в то время как среди всех остальных категорий доходов наблюдался небольшой рост. Несмотря на эти колебания, Петерсон отметила, что за последние шесть месяцев уровень доверия, по сути, оставался неизменным, независимо от уровня дохода или возрастной группы.
В ближайшее время Мичиганский университет опубликует корректирующий отчет о настроениях американских потребителей за март. Ожидается, что индекс потребительских настроений в этом месяце подтвердит первоначальный отчет и составит 76,5, что несколько ниже февральского показателя 76,9.
. news.instaforex.com2024-3-26 21:27