Индекс потребительской уверенности Австралии от Westpac , публикуемый факультетом экономики и торговли Университета Мельбурна, в октябре увеличился на 1,1%, после роста на 0,3% в сентябре.
Данный индикатор отражает уровень доверия населения к экономике посредством оценок, выставляемых респондентами по таким категориям, как личное финансовое положение в прошлом году и перспективы на будущий год, ожидания в отношении экономической конъюнктуры в 1- и 5-летней перспективе, а также текущий покупательский климат в плане готовности домохозяйств к совершению крупных покупок. В целом, высокие показатели считаются позитивным фактором для австралийской валюты.
Также стало известно, что средний уровень индекса в течение последних шести месяцев стабилизировался и в настоящее время находится выше 4,9%, чем в среднем за те же шесть месяцев год назад. В годовом исчислении компоненты индекса выросли на 8,1% по сравнению с предыдущим годом.
В основном компоненты индекса сигнализируют устойчивый подъем в потребительских настроений в течение последнего года. Единственное разочарование принес компонент индекса, который измеряет число ожидаемых доходов населения. Как стало известно значение данного компонента снизилось по сравнению с прошлым годом на 2,9%, тогда как компонент, который отслеживает прогноз по финансам в течение следующих 12 месяцев поднял на 2,2%.
Наибольший средний прирост компонентов был прогноз для экономики, который в течение следующих 12 месяцев, вырос на 13,1% по сравнению с годом ранее. Текущая стабильность на рынке труда стало одним вероятным объяснением общего повышения уверенности.
. teletrade.ru2016-10-12 04:33