Потребительская уверенность в США значительно улучшилась в сентябре, превысив ожидания, согласно предварительным данным Университета Мичигана, опубликованным в пятницу. Индекс потребительской уверенности университета поднялся до 69,0 в сентябре по сравнению с 67,9 в августе.
Экономисты прогнозировали более скромный рост до 68,0.
"Уверенность увеличилась примерно на 40% с ее минимума в июне 2022 года, однако потребители сохраняют осторожный подход из-за значительной неопределенности в предстоящих выборах," заявила Джоан Хсу, директор по опросам потребителей.
Более значительное, чем ожидалось, увеличение основного индекса было вызвано ростом индекса текущего экономического состояния, который поднялся до 62,9 в сентябре по сравнению с 61,3 в августе. Кроме того, индекс потребительских ожиданий улучшился до 73,0 в сентябре по сравнению с 72,1 в августе.
В отчете также отмечено продолжающееся снижение инфляционных ожиданий на год вперед, что является четвертым месяцем подряд уменьшения.
Инфляционные ожидания на год вперед снизились до 2,7 процента в сентябре по сравнению с 2,8 процента в августе, достигнув своего самого низкого уровня с декабря 2020 года.
В отличие от этого, долгосрочные инфляционные ожидания немного выросли до 3,1 процента в сентябре с 3,0 процента в августе, что является самым высоким уровнем с ноября прошлого года.
"Долгосрочные инфляционные ожидания остаются умеренно повышенными по сравнению с диапазоном, наблюдавшимся в течение двух лет, предшествующих пандемии," добавила Хсу.
. news.instaforex.com2024-9-13 21:27