Неделя завершается для отечественных инвесторов практически полным провалом корпоративного фона - здесь стоит сказать о новостях от концерна General Motors, решившего полностью увести с российского рынка модельный ряд Opel и почти все бюджетные модели марки Chevrolet, аргументируя это большими убытками из-за спада продаж, нестабильностью курса рубля, а также низким уровнем локализации автомобилей группы в России - в среднем последняя не превышает 25%.
Для сравнения "коллеги" из Renault-Nissan и Ford-Sollers имеют уровень локализации около 50%, что, очевидно, дает последним выигрышные конкурентные преимущества перед GM из-за ослабления курса рубля. Конечно, можно расценивать вышеупомянутую новость как некоторый позитив для бумаг "ГАЗа", "АвтоВАЗа" и УАЗа, но лишь в краткосрочной перспективе, поскольку курс на создание совместных предприятий с ведущими мировыми автопроизводителями может. finam.ru
2015-3-20 14:10