Индекс деловой активности производственного сектора США немного вырос в июне и превысил прогнозы экономистов. С учетом сезонных колебаний индекс деловой активности производственного сектора (PMI) IHS Markit в июне вырос до 50,6 в июне, - в целом в соответствии с 50,5 в мае, чтобы сигнализировать только о незначительном улучшении здоровья производственного сектора США.
Последнее чтение заголовка взято из недавно выпущенного предварительного июньского показателя PMI (50. 1), но, тем не менее, было вторым самым низким показателем с сентября 2009 года
Индекс вырос в основном за счет роста нового бизнеса в июне. Эксперты связывали этот подъем с приобретением новых клиентов. Тем не менее, темпы роста были лишь скромными в целом и одними из самых медленных за последние три года. Напротив, темпы роста нового бизнеса из-за рубежа были самыми быстрыми в 2019 году после небольшого падения в мае. Следовательно, производители зарегистрировали более быстрый рост производства в июне. Тем не менее, темпы роста были лишь умеренными и вторыми самыми медленными с июня 2016 года, поскольку фирмы продолжали сообщать о сложных условиях спроса.
Неопределенность в отношении будущего роста производства повлияла на решения о найме среди производителей, при этом темпы создания рабочих мест смягчились до наименее заметных с августа 2016 года. Ожидания роста производства в предстоящем году остаются одними из самых слабых за всю историю исследования в июне. Фирмы-производители часто высказывали опасения по поводу тарифов и более мягкой тенденции в новых заказах.
Между тем, бремя издержек, с которым сталкиваются производители, продолжало расти в июне с исторически приглушенными темпами. Более высокие цены на сырье объясняются продолжающимся воздействием тарифов на закупки сырья. Однако некоторые фирмы заявили, что рост расходов был менее заметным по сравнению с предыдущим годом.
Впоследствии расходы на производство увеличились лишь незначительными темпами. Некоторые фирмы частично перекладывали расходы на клиентов, в то время как другие подчеркивали важность дисконтирования усилий для привлечения и удержания клиентов. Примечательно, что запасы готовой продукции упали самыми быстрыми темпами с начала 2014 года, так как затраты на покупку выросли лишь частично.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-7-1 17:25