IFixit прекращает сотрудничество с Samsung по самостоятельному ремонту

Американская платформа электронной коммерции iFixit расторгла соглашение о самостоятельном ремонте с Samsung (SMSN. L), ссылаясь на несколько разногласий. Соглашение, подписанное в 2022 году, изначально предназначалось для того, чтобы пользователи могли получить доступ к официальным ремонтным наборам и руководствам Samsung, позволяющим им самостоятельно ремонтировать свои устройства, вместо того чтобы выбрасывать их.

Однако возникли конфликты из-за строгих ремонтных политик Samsung и дорогих запасных частей для смартфонов Galaxy.

iFixit выразила озабоченность тем, что ей разрешено продавать только "семь запчастей Samsung на один ремонтный магазин в квартал", и подчеркнула, что "дизайн устройств Samsung Galaxy оставался неудобно склеенным, вынуждая нас продавать батареи и экраны в предварительно склеенных наборах, что увеличивало стоимость. "

"Samsung, похоже, не заинтересована в масштабном ремонте," сказал генеральный директор и соучредитель iFixit Кайл Виенс в интервью The Verge.

Согласно отчету 404 Media, клиенты, желающие приобрести оригинальные запасные части Samsung, должны предоставить свои имя, контактные данные, домашний адрес, номер IMEI и описание дефекта для каждого ремонта.

"Мы не требуем этой информации для других партнерств и не передаем информацию о клиентах другим OEM," заявил Виенс.

Кроме того, Samsung запрещает сторонним сервисным центрам ремонтировать материнскую плату. Если поставщик услуг обнаружит стороннюю запчасть в устройстве, он должен немедленно разобрать смартфон и сообщить об инциденте в Samsung.

Несмотря на расторжение, iFixit продолжит предлагать оригинальные запчасти для смартфонов Samsung до июня 2024 года.

Комментируя расторжение сделки, Samsung заявила: "Мы гордимся работой, которую выполнили вместе с iFixit. В настоящее время мы не можем дать больше комментариев по поводу деталей партнерства," сообщает The Verge.

.

ifixit прекращает сотрудничество samsung самостоятельному ремонту

2024-5-25 00:27