Американская платформа электронной коммерции iFixit расторгла соглашение о самостоятельном ремонте с Samsung (SMSN. L), ссылаясь на несколько разногласий. Соглашение, подписанное в 2022 году, изначально предназначалось для того, чтобы пользователи могли получить доступ к официальным ремонтным наборам и руководствам Samsung, позволяющим им самостоятельно ремонтировать свои устройства, вместо того чтобы выбрасывать их.
Однако возникли конфликты из-за строгих ремонтных политик Samsung и дорогих запасных частей для смартфонов Galaxy.
iFixit выразила озабоченность тем, что ей разрешено продавать только "семь запчастей Samsung на один ремонтный магазин в квартал", и подчеркнула, что "дизайн устройств Samsung Galaxy оставался неудобно склеенным, вынуждая нас продавать батареи и экраны в предварительно склеенных наборах, что увеличивало стоимость. "
"Samsung, похоже, не заинтересована в масштабном ремонте," сказал генеральный директор и соучредитель iFixit Кайл Виенс в интервью The Verge.
Согласно отчету 404 Media, клиенты, желающие приобрести оригинальные запасные части Samsung, должны предоставить свои имя, контактные данные, домашний адрес, номер IMEI и описание дефекта для каждого ремонта.
"Мы не требуем этой информации для других партнерств и не передаем информацию о клиентах другим OEM," заявил Виенс.
Кроме того, Samsung запрещает сторонним сервисным центрам ремонтировать материнскую плату. Если поставщик услуг обнаружит стороннюю запчасть в устройстве, он должен немедленно разобрать смартфон и сообщить об инциденте в Samsung.
Несмотря на расторжение, iFixit продолжит предлагать оригинальные запчасти для смартфонов Samsung до июня 2024 года.
Комментируя расторжение сделки, Samsung заявила: "Мы гордимся работой, которую выполнили вместе с iFixit. В настоящее время мы не можем дать больше комментариев по поводу деталей партнерства," сообщает The Verge.
. news.instaforex.com2024-5-25 00:27