Розничные подразделения Alibaba Group в Китае, Taobao и Tmall, сообщили о значительном росте объема валового торгового оборота (GMV) и рекордном количестве активных покупателей во время 16-го ежегодного шопинг-фестиваля 11.
11.
Запущенный в 2009 году, шопинг-фестиваль 11. 11 начинался с участием всего 27 продавцов и был направлен на просвещение как продавцов, так и покупателей о преимуществах онлайн-шопинга.
К полуночи 11 ноября зафиксировано впечатляющее 50%-ное увеличение числа участников программы 88VIP, оформивших заказы, по сравнению с прошлым годом.
К тому же времени 66 брендов одежды и 79 брендов косметики превысили 100 миллионов юаней в GMV, наряду с 34 брендами потребительской электроники.
Растущий потребительский спрос сыграл ключевую роль, поскольку к 16:00 11 ноября четыре бренда дизайнерских и коллекционных игрушек перевалили за отметку в 100 миллионов юаней GMV. Аналогично, 34 спортивных и outdoor-бренда достигли того же рубежа к полуночи.
Данные с шопинг-фестиваля 11. 11 2024 года демонстрируют значимый этап: 589 брендов превысили 100 миллионов юаней GMV, что является увеличением по сравнению с 402 брендами в предыдущем году. Более того, 45 брендов превысили отметку в 1 миллиард юаней в GMV, среди которых такие известные имена, как Apple, Haier, Midea, Xiaomi, Nike и Wuliangye.
. news.instaforex.com2024-11-12 06:27