"Магнит", на наш взгляд, представил невпечатляющие финансовые результаты за 4К 2019 г. Рост торговых площадей в 4К ожидаемо замедлился по сравнению с предыдущим отчетным периодом и составил 12,1% г/г (основные форматы).
В силу изменения календарнизации открытий, большая их часть пришлась на первую половину года. Сопоставимые продажи, согласно нашим ожиданиям, вернулись к росту и увеличились на 0,1%. Динамика трафика заметно выправилась по сравнению с прошлыми кварталами, что является наиболее позитивным моментом отчета. Снижение составило 0,2% против -3,4% в 3К. Главными факторами в улучшении LFL-трафика, на наш взгляд, стали заметное увеличение доли промо в выручке ритейлера и развертывание программы лояльности. Рост промо и замедление продуктовой инфляции оказали сильное давление на LFL-средний чек, который вырос только на 0,3% против роста на 2,8% в 3К. Мене. finam.ru
2020-2-6 18:00