Google LLC, дочерняя компания Alphabet Inc. (GOOG), объявила во вторник о предложении дополнительных изменений в свои европейские результаты поиска в ответ на запросы от сайтов сравнения. Эти корректировки следуют после внедрения Закона о цифровых рынках (DMA), который требует значительных изменений в услугах, которые Google предлагает в Европе.
В своих усилиях по соблюдению DMA, а также удовлетворению требований сайтов сравнения, Google ввела расширенные и единообразно оформленные опции. Эти улучшения позволяют пользователям, ищущим товары, рестораны, авиаперелеты или отели, выбирать между направлением результатов на сайты сравнения или переходом непосредственно на сайты поставщиков.
Предложенные изменения также включают новые форматы, позволяющие сайтам сравнения и поставщикам предоставлять более подробную информацию о своих сайтах, такую как цены и изображения. Кроме того, были созданы новые рекламные блоки, специально для сайтов сравнения.
На протяжении прошлого года Google внедрила множество изменений для соблюдения этих регуляций, включая значительные переработки и полное удаление некоторых функций в Европе. Это включает более 20 модификаций в Google Поиске, таких как введение конкретных блоков и форматов, которые бесплатно выделяют сайты сравнения в категориях, таких как авиаперелеты, отели и шоппинг.
Однако эти изменения привели к удалению полезных функций из результатов поиска, таких как отображение информации о рейсах, и ограничениям в функциональности кликабельных карт — изменениям, которые негативно сказались на пользователях в Европе.
"Хотя многие из этих изменений принесли пользу крупным онлайн-агрегаторам путешествий и сайтам сравнения, другие бизнесы, к сожалению, испытывают снижение трафика. Авиакомпании, операторы отелей и небольшие ритейлеры теперь сталкиваются с увеличением трудностей в достижении клиентов, и согласно полученным данным, количество бесплатных прямых кликов для бронирования снизилось на целых 30% с того момента, как мы внедрили первоначальные изменения," — заявили в Google.
Чтобы лучше понять потенциальное влияние этих изменений на пользовательский опыт и трафик веб-сайтов, Google планирует провести краткосрочный тест, убрав бесплатные функции для отелей из Google Поиска для пользователей в Германии, Бельгии и Эстонии.
. news.instaforex.com2024-11-26 15:27