Google обновляет политику в отношении рекламы на выборах с цифровыми изменениями контента

Google пересмотрела свою «Политику в отношении политического контента», чтобы улучшить прозрачность в отношении рекламных объявлений, связанных с выборами, которые содержат цифрово измененный контент, с целью борьбы с дезинформацией.

Обновленная политика требует, чтобы рекламодатели отмечали любые цифрово манипулируемые изображения, аудиозаписи или видеозаписи, выбирая соответствующую опцию в разделе «измененный или синтетический контент» при настройке своих рекламных кампаний.

«Мы считаем, что пользователи должны иметь необходимую информацию для принятия осознанных решений при просмотре рекламных объявлений с синтетическим или цифрово измененным контентом», — заявила компания Alphabet (GOOG).

Для кампаний, отмеченных как синтетический контент, Google автоматически создаст соответствующие уведомления в смартфонных лентах, шортах и в потоковой рекламе. Для других форматов рекламодатели обязаны предоставлять свои собственные четкие уведомления, такие как «это изображение сгенерировано компьютером» или «это видео создано синтетически».

«Эти уведомления должны быть ясными, заметными и размещены в таком месте, чтобы они были замечены пользователями», — подчеркнул технологический гигант.

Недавно поддельное видео с двумя актерами Болливуда, критикующими премьер-министра Нарендру Моди, стало вирусным во время всеобщих выборов в Индии 2024 года. Как сообщает Reuters, сопровождающая видео ИИ-сгенерированная реклама призывала поддержать оппозиционную партию Конгресс.

.

google рекламных видео контент цифрово отношении уведомления

2024-7-3 03:27