Google находит новые драйверы для роста выручки

На главной странице поисковика Google в мобильной версии сайта и в приложении для смартфонов появится реклама, сообщает Reuters со ссылкой на компанию. Google пытается найти новые способы продвижения рекламы на своих сервисах.

Коммерческих объявлений станет больше на YouTube, Gmail, Google картах и т. д. Однако ключевым элементом станет Discovery - сервис, который представляет набор новостей, составленный, исходя из интересов конкретного пользователя. Этот сервис недавно был обновлен, и теперь там появится реклама в удобном формате среди новостей. Discovery в прошлом месяце пользовались 800 млн человек, но больше данных не раскрывалось. Считаю, что компания анализирует интересные для конкретного пользователя новости, благодаря чему может предлагать более точную рекламу, убеждая его совершить эмоциональную покупку. Часть рекламируемых товаров будет продаваться через онлайн-магазин Google. .

google находит новые драйверы роста выручки

2019-5-15 17:45