Volvo Car AB, шведский производитель автомобилей, сообщил в понедельник, что его глобальные продажи за октябрь увеличились на 3% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, достигнув в общей сложности 61,686 автомобилей, по сравнению с 59,861.
Этот рост был в значительной степени обусловлен сильными продажами электрифицированных моделей на европейском рынке. Хотя в США и Китае наблюдалось снижение продаж, сектор электрифицированных автомобилей также показал хорошие результаты в этих регионах.
В частности, продажи электрифицированных моделей Volvo, которые включают полностью электрические и подзаряжаемые гибридные автомобили, выросли на 40% по сравнению с прошлым годом, составив 48% от общих продаж автомобилей за октябрь. Примечательно, что полностью электрические автомобили составили 22% от всех проданных автомобилей в течение месяца.
Напротив, продажи мягких гибридов и моделей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) снизились на 17%, составив всего 31,791 единиц.
В Европе общие продажи существенно увеличились на 21% по сравнению с прошлым годом, достигнув 30,167 единиц, благодаря росту продаж электрифицированных моделей на 46%. В Китае продажи снизились на 10%, несмотря на рост электрифицированных моделей на 23%. Аналогично, в США общие продажи упали на 17%, даже несмотря на рост электрифицированных моделей на 18% и впечатляющее увеличение на 67% в продаже подзаряжаемых гибридных моделей.
В октябре модель Volvo XC60 стала лидером продаж, с проданными 19,846 единицами. За ней следовали XC40/EX40 с 14,088 единицами и XC90 с 8,517 единицами.
В целом, за период с января по октябрь, общие продажи автомобилей Volvo составили 622,608 единиц, что на 9% больше по сравнению с прошлым годом.
. news.instaforex.com2024-11-4 17:27