Недавно "Макдоналдс" столкнулся со значительным сбоем в системе, который привел к перебоям в работе как магазинов, так и онлайн-заказов или заказов через приложения во многих странах мира. В настоящее время технические неполадки устранены, и обслуживание возобновлено.
Технологический сбой затронул отделения McDonald's в нескольких странах, включая США, Австралию, Японию, Гонконг и Великобританию. В связи с перебоями в работе McDonald's заявила: "Мы знаем о технологическом сбое, который повлиял на работу наших ресторанов; в настоящее время проблема решена". Примечательно, что проблема не связана с кибербезопасностью".
Во время сбоя в системе телефонные заказы и электронные средства самостоятельного заказа стали неработоспособными, что вынудило сотрудников ресторанов в пострадавших точках принимать заказы лично. Сообщалось, что в Нью-Йорке сбой продолжался с 1 до 5 часов утра, а в лондонском филиале проблема возникла между 2 и 3 часами ночи по восточному времени.
В Японии компания "Макдоналдс" сообщила в социальных сетях, что многие магазины по всей стране временно приостановили работу из-за сбоя в системе. Одновременно с этим рестораны по всей Австралии также пострадали от технологического сбоя. Примечательно, что служба доставки McDelivery на Тайване указала на своем сайте, что система находится на техническом обслуживании.
McDonald's управляет более чем 41 800 магазинами по всему миру, из которых почти 13 500 расположены в США. Среди них около 2 982 торговых точек работают в Японии, около 1 436 - в Великобритании и около 1 033 - в Австралии.
. news.instaforex.com2024-3-15 20:27