Индекс потребительского доверия в Германии в марте останется стабильным на фоне устойчивого снижения экономических ожиданий и ожиданий относительно стабильного дохода, показали данные опроса GfK во вторник.
Прогнозный индикатор потребительской уверенности за март показал 10,8, как и в феврале, сообщает исследовательская группа из Нюрнберга. Результат соответствовал ожиданиям экономистов.
«Это означает, что потребительский климат в первом квартале этого года демонстрирует стабильную тенденцию на хорошем уровне и до сих пор успешно готовится к ощутимому замедлению экономики», - сказали в GfK.
Показатель экономических ожиданий исследования снизился еще на 6,5 пункта и достиг 4,2, самого низкого значения с марта 2016 года, когда показатель составлял 0,5 пункта. Показатель падает пятый месяц подряд.
Индекс ожиданий доходов вырос до 60 пунктов в феврале с 59,9 пункта в январе.
Индекс склонности к покупкам снизился на четыре пункта до 53,6 в феврале. Склонность к сбережениям продемонстрировала еще одно ощутимое снижение, вызванное очень низкими процентными ставками.
Последнее исследование GfK проводилось в период с 1 по 15 февраля, и его результаты основаны на примерно 2000 опросах потребителей в месяц, проводимых от имени Европейской комиссии.
Информационно-аналитический отдел Teletrade
. teletrade.ru2019-2-26 11:40