Немецкие потребители в этом году будут тратить больше, чем прогнозировалось ранее. Об этом во вторник заявила немецкая ассоциация розничной торговли HDE, указывая на оптимистичные настроения в преддверии важного периода праздников.
"Стабильный рынок труда создает оптимистичные потребительские настроения", - отметили в HDE. Ассоциация повысила прогноз роста объема продаж на 2014 год до номинальных 1,8% с 1,5%. Согласно новому прогнозу, объем продаж составит 459 млрд евро (569,5 млрд долларов США).
В HDE прогнозируют, что в сезон праздников продажи вырастут на 1,2% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, примерно до 85 млрд евро.
Согласно результатам опроса HDE, каждый потребитель собирается потратить на праздничные покупки примерно 447 евро - примерно на 50 евро больше, чем в прошлом году. Лучше всего в сезон праздников продаются подарочные сертификаты, книги и канцелярские товары.
В октябре исследовательская компания GfK прогнозировала, что потребительское доверие снова вырастет в ноябре, несмотря на обеспокоенность относительно ВВП и геополитической напряженности. В то же время, уровень безработицы Германии резко снизился в октябре и составил 6,7%.
Месячные розничные продажи в ноябре и декабре примерно на 15% выше, чем обычно, а для магазинов, торгующих в сети Интернет, на эти два месяца приходится примерно 25% годового объема продаж, сообщили в HDE.
. teletrade.ru2014-11-11 19:12