Результаты исследований, опубликованные Markit Economics, показали, что в июле немецкие розничные торговцы зафиксировали небольшое ускорение темпов роста
2;margin-top:4. 5pt;margin-bottom:4. 5pt;margin-right: 4. 5pt;"> С учетом сезонных колебаний индекс PMI для секторе розничной торговли увеличился до 52,0 пункта по сравнению с 51,6 пункта в июне. Стоит подчеркнуть, индекс остается на территории расширения (то есть выше уровня 50 пунктов) уже шестой месяц подряд.
Данные показали, что компании увеличили занятость и закупочную деятельность, что в свою очередь привело к накоплению товарно-материальных запасов. Однако, итоги опроса также сигнализировали, что фактические продажи в очередной раз не соответствовали ранее установленным целям. Хотя компании ожидают, что продажи в следующем месяце повысятся, уровень настроений был самым низким с начала текущего года. Валовая прибыль немецких предприятий розничной торговли упала в июле, что отражало более высокие производственные затраты и конкурентоспособное давление. Снижение последовало за двумя месяцами устойчивого рост рентабельности. Тем не менее, скорость последнего сокращение была небольшой.
. teletrade.ru2016-8-5 19:40