У автопроизводителей Германии есть только 50-процентный шанс выжить в качестве ведущих игроков в автомобильной промышленности, если они не изменятся, чтобы соответствовать новым правилам и адаптировать свои цепочки поставок, сказал сегодня исполнительный директор Volkswagen Герберт Диес.
По его словам, необходимость производства аккумуляторов и электромобилей, а не двигателей внутреннего сгорания, а также появление новых геополитических угроз вынуждают автопроизводителей ускорить значительные реформы, которые представляют угрозу для некоторых игроков.
"С сегодняшней точки зрения шансы на то, что через 10 лет немецкая автомобильная промышленность все еще будет принадлежать к мировой элите, составляют лишь 50-50", - сказал Диес.
"Мы все привыкли к тому, что у нас процветающие промышленные мегаполисы вокруг центральных заводов-производителей немецких автомобилей и их поставщиков, - места, где люди любят жить и работать, но это не навечно", - сказала Диесс на конференции в Вольфсбурге.
"Если вы посмотрите на бывшие бастионы автомобильной промышленности, такие как Детройт, Оксфорд-Коули или Турин, вы поймете, что происходит с городами, некогда зависящими от корпорации и ведущих отраслей промышленности ", - добавил он.
Информационно-аналитический отдел Телетрейд
. teletrade.ru2018-10-16 10:42