Облигации продуктовых ретейлеров остаются привлекательным инструментом с приемлемым кредитным риском (от В+ до ВВ+) и премией к кривой ОФЗ в 80-200 б.п., считают аналитики Газпромбанка («Анализ эмитентов. Продуктовый ритейл»). При этом оборот и EBITDA крупных публичных ретейлеров продолжают расти опережающими рынок темпами, что является залогом устойчивости кредитного качества. Рынок начинает восстанавливаться после исторического падения В январе–мае 2016 г. розничная торговля показала призн
Облигации продуктовых ретейлеров остаются привлекательным инструментом с приемлемым кредитным риском (от В+ до ВВ+) и премией к кривой ОФЗ в 80-200 б.п., считают аналитики Газпромбанка («Анализ эмитентов. Продуктовый ритейл»). При этом оборот и EBITDA крупных публичных ретейлеров продолжают расти опережающими рынок темпами, что является залогом устойчивости кредитного качества.
Рынок начинает восстанавливаться после исторического падения
В январе–мае 2016 г. розничная торговля показала признаки восстановления после серьезного спада в 2015 г., когда она установила антирекорд, снизившись в сопоставимых ценах на 10% г/г.
Оптимизация расходов приводит население в крупные торговые сети
Крупные ретейлеры растут лучше рынка, поскольку отличаются от мелких игроков конкурентоспособностью за счет эффективности и масштаба, позволяющей получать лучшие условия от поставщиков. Несмотря на снижение доходов, расходы на продукты питания относительно устойчивы.
Облигации сектора предлагают привлекательные доходности.
С учетом кредитных метрик и состояния сектора доходность компаний находится на привлекательном уровне — 10,0-11,3% (на 18 июля). Внутри сектора доходность бумаг в целом отражает кредитную премию различных эмитентов: самую высокую доходность предлагают бумаги О’КЕЙ, самую низкую — облигации Магнита.
Законодательные правки имеют ограниченный негативный эффект
Снижение максимальной комиссии ретейлеров от поставщиков с 10% до 5% имеет ограниченное негативное влияние на сектор. Крупные ретейлеры смогут адаптироваться к новым условиям, так как вместо комиссий будут рассчитывать на скидки. При этом в период адаптации (до 6 месяцев) мы ожидаем, что давление на их валовую рентабельность будет в пределах 1-2 п.п. ru.cbonds.info
2016-7-19 11:47