Выручка Fix Price в 3 квартале выросла на 17,8%, EBITDA на 17,1%, а чистая прибыль на 84,2%. За счет специфики бизнес-модели, Fix Price может снижать воздействие негативных внешних факторов и чувствовать себя более устойчиво в период кризиса, а также это позволяет удерживать рентабельность EBITDA на стабильно высоком для ритейла уровне - около 19%.
Последние отчеты позволили оценить, насколько эффективно компания расходует привлеченные в ходе IPO средства и как совершенствует текущую бизнес-модель в условиях повышения конкуренции и низкой платежеспособности населения. Проанализировав представленные данные, мы подняли целевой уровень по бумагам Fix Price до 730 руб. /акцию, что дает потенциал роста к текущей цене 19%. Жесткий дискаунтер Fix Price - крупнейший в России оператор магазинов фиксированных цен - предоставил финансовые результаты за 3 квартал и 9 месяцев 2021 г. . finam.ru
2021-10-27 15:20