Масштаб финансового риска и операционного участия ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» («Аэрофлот») в отношении компании Трансаэро, которая испытывает финансовые трудности, является неясным, даже после решения Аэрофлота не осуществлять приобретение Трансаэро и с учетом потенциального банкротства Трансаэро. Участие Аэрофлота в ситуации с Трансаэро, даже если оно не станет более глубоким, обусловило решение Fitch поместить рейтинги Аэрофлота в список Rating Watch «Негативный» 7 сентября 2015 г.
Масштаб финансового риска и операционного участия ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» («Аэрофлот») в отношении компании Трансаэро, которая испытывает финансовые трудности, является неясным, даже после решения Аэрофлота не осуществлять приобретение Трансаэро и с учетом потенциального банкротства Трансаэро. Участие Аэрофлота в ситуации с Трансаэро, даже если оно не станет более глубоким, обусловило решение Fitch поместить рейтинги Аэрофлота в список Rating Watch «Негативный» 7 сентября 2015 г.
Совет директоров Аэрофлота принял решение не продлевать тендерное предложение о покупке Трансаэро после того, как акционеры последней компании не предоставили свое предложение к установленному сроку. В прессе также сообщается о возможном начале процедуры банкротства Трансаэро. В то же время до 15 декабря 2015 г. пассажиров Трансаэро продолжат перевозить Трансаэро, Аэрофлот и другие российские авиакомпании.
Мы примем решение по статусу Rating Watch «Негативный», когда у нас будет больше ясности по расходам, которые Аэрофлот понесет по управлению деятельностью Трансаэро и перевозке ее пассажиров. Мы также будем оценивать какое-либо финансовое влияние на Аэрофлот в рамках процедуры банкротства Трансаэро, если она будет проводиться. ru.cbonds.info
2015-10-7 16:30