11 декабря 2015 г. Fitch Ratings отмечает, что отраслевой прогноз по железнодорожным транспортным компаниям на 2016 год является стабильным для Европы и негативным для стран бывшего СССР. Мы ожидаем, что европейские железнодорожные транспортные компании будут иметь хороший спрос и улучшение факторов операционных расходов, так как более низкие цены на нефть будут отражаться на прибылях/убытках и генерировании денежного потока в сочетании с инвестиционными планами и выплатами акционерам. В то же
11 декабря 2015 г. Fitch Ratings отмечает, что отраслевой прогноз по железнодорожным транспортным компаниям на 2016 год является стабильным для Европы и негативным для стран бывшего СССР.
Мы ожидаем, что европейские железнодорожные транспортные компании будут иметь хороший спрос и улучшение факторов операционных расходов, так как более низкие цены на нефть будут отражаться на прибылях/убытках и генерировании денежного потока в сочетании с инвестиционными планами и выплатами акционерам. В то же время ослабление экономики и сильная конкуренция в Европе могут оказать давление на рост транспортного и логистического бизнеса в ближайшее время.
Прогноз по железнодорожным компаниям в странах бывшего СССР был пересмотрен со стабильного на негативный ввиду давления со стороны по-прежнему слабых фундаментальных рыночных факторов на объемы и ставки грузоперевозок и с учетом снижения курса национальных валют. Мы ожидаем, что давление на объемы и ставки сохранится в большинстве стран бывшего СССР в 2016 г. ввиду слабости фундаментальных показателей рынка и роста использования трубопроводов для транспортировки нефти.
Агентство полагает, что большинство рейтингуемых компаний будут иметь ограниченный запас прочности по показателям кредитоспособности в 2016 г. ввиду слабых фундаментальных показателей рынка. На показателях покрытия процентных платежей скажутся выросшие процентные ставки в большинстве стран бывшего СССР.
В железнодорожной отрасли продолжаются регулятивные изменения. Компании пассажирских перевозок в Великобритании столкнутся с потенциальными регулятивными изменениями в форме принятия модели франчайзинга в автобусной индустрии на городских территориях вне Лондона, хотя краткосрочный риск является низким. Текущие структурные железнодорожные реформы в странах бывшего СССР создают неопределенность для компаний.
Отчет «Железнодорожный сектор Европы и стран бывшего СССР – прогноз на 2016 год»/"2016 Outlook: European and Former Soviet Union Rail" доступен на сайте www.fitchratings.com или по приведенной выше ссылке. ru.cbonds.info
2015-12-11 14:29