Компании Яндекс и Mail. ru предпринимают экстренные меры по стимулированию спроса на свои сервисы и поддержке клиентов предприятий малого и среднего бизнеса, так или иначе пострадавших от эпидемии COVID-19.
Кроме того, компании создали специальные бюджеты на социально значимые инициативы, в том числе на поддержку медицинских и социальных сервисов и информационные кампании для людей, находящихся в режиме самоизоляции. Текущие данные указывают на то, что Яндекс выделил примерно 1,5 млрд руб. на экстренные расходы; Mail. ru - примерно 1,2 млрд руб. , что соответствует 2,3% и 3,7% прогнозной EBITDA двух этих компаний на 2020 г. соответственно согласно консенсус-прогнозу агентства BBG. Мы считаем, что антикризисные меры имеют крайне важное значение для обеспечения стабильности бизнесов Яндекса и Mail. ru в долгосрочной перспективе, так как они направлены на сохранение клиентской базы, повышение лояльности и социальной репутации компаний. . finam.ru
2020-3-27 13:00