Несмотря на снижение сопоставимых объемов розничных продаж на 6,6%, группе удалось нарастить консолидированную выручку по итогам 9 месяцев 2018 года на 11,2% до 7,823 млрд рублей. Главным образом, за счет наращивания выручки от оптовой реализации на 55,5% до 2,639 млрд рублей.
Тем не менее снижения рентабельности по EBITDA группе избежать не удалось. Маржа по EBITDA сократилась с 24,7% до 23,1% по итогам 9 месяцев 2018 года. Соотношение чистого долга к EBITDA остается на приемлемом уровне 3,07х. В октябре 2017 года "Обувь России" со штаб-квартирой в Новосибирске привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Мосбирже и стала первой публичной компанией на российском обувном рынке. Компания достаточно динамично расширяет свою сеть - по итогам 2018 года планируется прирост розничной сети на 150 магазинов. Кроме того, доля маржинальных сопутствующих товаров у компании растет из года в год, и группа собирается усиленно развивать сегмент онлайн-продаж. . finam.ru
2018-11-27 18:20