Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) проводит расследование использования титана, возможного приобретенного с поддельной документацией, в производстве самолётов Boeing (BA) и Airbus (EADSF.
PK).
Проблема, впервые озвученная в The New York Times, возникла, когда поставщик обнаружил микроотверстия в деталях, приписанные коррозии титана.
"Boeing добровольно сообщил FAA о закупке материалов через дистрибьютора, который мог подделать или предоставить некорректные записи," заявили в FAA. "Boeing выпустил бюллетень, чтобы гарантировать, что поставщики остаются бдительными в отношении возможности поддельных записей. "
Рассматривая ситуацию, Boeing отметил: "Эта проблема затрагивает ограниченное количество поставок титана, полученных от узкого круга поставщиков. Проведенные на данный момент тесты подтвердили использование правильного титанового сплава. Для обеспечения соответствия мы удаляем все затронутые детали с самолётов до их доставки. Наш анализ показывает, что работающий флот может продолжать безопасно эксплуатироваться. "
Airbus, признавая проблему, подтвердил, что провел многочисленные тесты для проверки качества деталей, заявив: "Наши оценки показывают, что летная годность А220 сохраняется. "
Airbus также подчеркнул: "Безопасность и качество наших самолётов имеют первостепенное значение, и мы тесно сотрудничаем с нашим поставщиком для решения этой проблемы. "
Spirit AeroSystems, поставщик фюзеляжей для Boeing и крыльев для Airbus, также помогает FAA в расследовании, удалив затронутые детали из своей производственной линии.
"Это касается титана, введённого в цепочку поставок через поддельные документы," заявил представитель Spirit Джо Буччино. "После идентификации все подозрительные детали были изолированы и удалены из производства Spirit. Было проведено более 1000 тестов для подтверждения механических и металлургических свойств затронутого материала, что гарантирует продолжение летной годности. "
. news.instaforex.com2024-6-15 02:27