Facebook нашел направление для роста выручки с минимальными вложениями

Facebook запускает платформу Shops, которая претендует на то, чтобы стать универсальным агрегатором для небольших онлайн-магазинов. Технически эта опция уже протестирована среди ограниченного круга пользователей Instagram и WhatsApp, поэтому функциональность вопросов не вызывает.

Кроме того, соцсеть уже давно и довольно успешно развивает сервис продаж по объявлениям внутри Facebook, и накопившийся опыт наверняка будет использован в новом проекте. Заявлено, что Facebook Shops будет кросс-платформенным сервисом, который будет интегрирована с уже популярными онлайн-площадками, в частности канадской Shopify. Но еще более многообещающей выглядит технология покупок под видео, которая позволяет приобретать и оплачивать товары в два клика прямо во время просмотра трансляции. Facebook и Instagram являются самыми массовыми в мире площадками для продвижения товаров и услуг мелких частных продавцов. .

facebook направление роста выручки минимальными вложениями

2020-5-20 17:45