Facebook Dating не повлияет на котировки компании, но поможет ей удержать аудиторию

Facebook открывает опцию онлайн-свиданий в своем приложении и на сайте для жителей стран ЕС. Сервис Facebook Dating будет конкурировать с уже сложившейся пятеркой лидеров данного сегмента: Tinder, Hinge, Bumble and Happn.

Собственно, с теми же компаниями IT-гиганту приходится конкурировать на американском рынке и в других странах присутствия. Facebook Dating работает в 20 государствах, обеспечивая поддержку миллионов пользователей. Более точные цифры компания не дает, заявляя о том, что организовала "1,5 млрд успешных совпадений" (когда пользователи взаимно выбирают друг друга по профилю). Данное направление выглядит перспективно с точки зрения удержания аудитории Facebook, но ограниченно повлияет на ее выручку. Данный сервис свиданий был и остается полностью бесплатным - в отличие от приложений конкурентов, которые на определенном этапе просят внести деньги за подписку. .

facebook dating повлияет котировки компании поможет удержать аудиторию

2020-10-22 17:25