Компания Unilever отчиталась о результатах 1-го квартала 2018 года снижением доходов на 5,2% до $15,5 млрд. Учитывая маржинальность бизнеса компании, мы считаем, что ее прибыль оказалась на уровне $1,8 млрд.
Падение доходов обусловлено продажей активов, органический рост составил 3,4%. Отметим, что на долю повышения цен пришлось лишь 0,1% роста доходов из 3,4%, тогда как еще год назад именно этот фактор оказывал решающее влияние на выручку: данное соотношение выглядело как 3% к 2,9%. Все это свидетельствует о высоком ценовом давлении, с которым компания сталкивается на своих рынках из-за появления дискаунтеров или продавцов, которые предоставляют значительные скидки, как это делает, в частности, Amazon. Влияние Amazon на ценообразование Unilever выразилось в том, что ее продукция в США уже подешевела на 1%. Мы считаем, что данная тенденция продолжится, поэтому, чтобы поддерживать рост выручки, компании необходимо продвигать новые продукты. . finam.ru
2018-4-19 17:30