Присвоение рейтинга связано с планами компании в текущем году выйти на рынок публичных заимствований. Дебютный облигационный займ планируется в размере 2 млрд рублей. Облигационный займ будет направлен на развитие адресной программы холдинга. Кроме того, компания сообщает, что по оценке рейтингового агентства, ценовая и маркетинговая стратегия холдинга LEGENDA отличается от стратегий большинства других рыночных игроков. Это связано, в частности, с технологическим подходом к продукту и подробной
Присвоение рейтинга связано с планами компании в текущем году выйти на рынок публичных заимствований. Дебютный облигационный займ планируется в размере 2 млрд рублей. Облигационный займ будет направлен на развитие адресной программы холдинга.
Кроме того, компания сообщает, что по оценке рейтингового агентства, ценовая и маркетинговая стратегия холдинга LEGENDA отличается от стратегий большинства других рыночных игроков. Это связано, в частности, с технологическим подходом к продукту и подробной проработке планировочных решений, что позволяет установить цену выше рынка.
В качестве факторов риска рейтинговое агентство отметило нишевую ориентацию продукта, относительно небольшой объем площадей текущего строительства по сравнению с крупными игроками рынка и сравнительно невысокий уровень собственных средств. В то же время была дана положительная оценка качеству корпоративного управления и риск-менеджмента, высокая диверсификация структуры сбыта и отсутствие ярко выраженной зависимости от крупных подрядчиков.
Агентство отметило положительную динамику показателей рентабельности. Рентабельность по EBITDA за 2017 год – 18.9%, а рентабельность продаж (ROS) – 13.1%. Выручка компании за 2017 год (по новому стандарту учета IFRS 15) составила 5.4 млрд руб. Объем активов и капитала на конец прошлого года составил 10.5 млрд руб. и 894 млн руб. соответственно. ru.cbonds.info
2018-4-27 13:15