До конца года "Магнит" планирует расширить пилотный проект до 10 магазинов. Первые три дискаунтера под брендом "Моя цена" были открыты в июле на базе магазинов "Магнит у дома". За первые три месяца работы два из трех дискаунтеров продемонстрировали рост продаж на 8% и 5% соответственно за счет увеличения трафика на 17% и 11%.
Более слабый чек по сравнению с магазином "у дома" объясняется меньшим ассортиментом с преобладающей долей товаров первой ценовой категории. При этом в пилотных магазинах существенно (на 30-40%) улучшилась оборачиваемость товаров, а потери в среднем снизились на 3,5 п. п. , сообщает компания. По нашему мнению, экспансия в новый формат абсолютно оправдана, поскольку позволяет, с одной стороны, улучшить экономику существующих магазинов, а с другой - увеличить охват покупателей в каждом конкретном населенном пункте. Кроме того, на уровне Группы э. finam.ru
2020-9-25 10:40