Европейские потребители проявляют меньшее нежелание тратить деньги этим летом, и это может повредить восстановлению экономики после шока от Covid-19 , сообщили CNBC эксперты. Такое поведение резко контрастирует с прошлым годом, когда было ощущение, что можно воспользоваться моментом после снятия первых ограничений Covid в регионе.
Теперь потребители опасаются, что они будут жить с Covid-19 дольше, чем они ожидали, и соответственно корректируют свое отношение.
Исследование опубликовано в июле Ipsos Moris показал , что 40% британских потребителей еще не были комфортно, отдых за границей. Более 40% респондентов также заявили, что им неудобно ходить на большие общественные мероприятия, такие как спортивные или музыкальные мероприятия.
На такое поведение потребителей влияет как государственное законодательство, так и развитие пандемии.
Между тем вариант с высокой степенью передачи вируса Delta Covid привел к всплеску инфекций в последние недели.
Данные, опубликованные в пятницу, показали, что еврозона выросла на 2% во втором квартале этого года, восстановившись после двух кварталов подряд на отрицательной территории.
Хотя многие экономисты настроены оптимистично в отношении экономики еврозоны в ближайшие кварталы, они описывают это как «осторожный оптимизм».
Информационно-аналитический отдел TeleTrade со ссылкой на CNBC
. teletrade.ru2021-8-3 16:24