Потребительское доверие в США упало в августе до самого низкого уровня с 2014 года, поскольку потребители разочаровались в условиях занятости и ведения бизнеса, что указывает на то, что американцы впадают в уныние на фоне стабильно высокого уровня безработицы.
Согласно отчету, опубликованному Conference Board, индекс доверия потребителей снизился до 84,8 с пересмотренных 91,7 в предыдущем месяце, и оказался ниже предыдущего пандемического минимума в 85,7, который был достигнут в апреле Эксперты ожидали, что индекс составит 93,0.
Индекс ожиданий упал на 3,7 пункта, до 85,2, достигнув самого низкого уровня с 2016 года, в то время как индекс отношения домашних хозяйств к текущим условиям упал на 11,7 пункта, до 84,2.
Отчет указывает на неровное восстановление экономики - и риски для переизбрания президента Дональда Трампа - поскольку американцы борются с высокой безработицей и неопределенностью относительно будущих федеральных стимулов, а новая версия помощи безработным только начинает доходить до американцев. Показатель доверия также остается значительно ниже докризисного уровня, что свидетельствует о глубине экономической "ямы", образовавшейся в результате пандемии.
"Потребительские расходы восстановились в последние месяцы, но растущая озабоченность потребителей экономическими перспективами и их финансовым благополучием, скорее всего, приведет к снижению расходов в ближайшие месяцы”, - заявила Линн Франко, старший директор по экономическим показателям Conference Board.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-8-25 17:39