Индекс потребительского доверия в Германии улучшится в марте, показали результаты исследования исследовательской группы GfK. Прогнозный индекс потребительских настроений в марте вырос больше, чем ожидалось, до -12,9 с пересмотренного -15,5 в предыдущем месяце.
Ожидаемый уровень был -14,3.
“Потребители несколько оправляются от шока, который поразил их после жесткой блокировки в середине декабря”, - сказал Рольф Бюркль, эксперт GfK по вопросам потребителей.
Недавнее снижение числа инфекций и начатые кампании вакцинации вселяют надежду на то, что меры будут смягчены в ближайшее время”, - добавил Бюркл.
Экономические ожидания и ожидания по доходам, а также склонность к покупкам продемонстрировали рост в феврале после спада в начале года, вызванного изоляцией. Более того, снижение склонности к сбережению также способствовало повышению доверия потребителей.
Экономические ожидания составили 8,0 по сравнению с 1,3 в январе. После четырех падений подряд индекс ожиданий по доходам вырос до 6,5 в феврале с -2,9 в предыдущем месяце.
В то же время, как показал опрос, склонность к покупкам выросла до 7,4 с 0 месяц назад.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2021-2-25 11:31