Доходы Xiaomi в третьем квартале выросли на 49,1%. Отдельно стоит отметить, что маржа чистой прибыли вышла в плюс и повысилась на 4,9%. Главное, на что стоит обратить внимание, - это увеличение интернет-доходов на 85,5%.
Выручка в этом сегменте - главный индикатор реализации долгосрочной стратегии компании по превращению в сервисную компанию по типу Apple благодаря распространению собственных недорогих устройств. Во втором квартале выручка этого сегмента поднялась на 63,6%, ускорение роста этого показателя - однозначно положительный момент. Сегмент интернет-сервисов приоритетен для компании, так как приносит наибольшую маржу. Его валовая рентабельность составляет 68,4%. Вторым наиболее прибыльным направлением с валовой маржой больше 10% остается сегмент интернета вещей (IoT). Доходы от этого направления увеличились на 89,8%, что также способствует развитию собственной экосистемы продуктов для дальнейшего распространения интернет-сервисов. . finam.ru
2018-11-19 19:00