С одной стороны, Mail. ru и "Сбербанк" опоздали с тем, чтобы заработать на быстрорастущем рынке. По оценкам специалистов этого сегмента, отраженных, например, в статистике auto. vesti. ru, сейчас в каршеринге используется 21 000 автомобилей и их было порядка 10 000 в 2018 г.
Количество пользователей - несколько сотен тысяч человек. Если оценивать эти тренды и принимать во внимание долю наиболее обеспеченных граждан, проживающих в крупных городах, которые могут и хотят пользоваться услугами каршеринга, то придется признать, что увеличение рынка трехначными темпами годового прироста закончится уже через два три года. На этом фоне, учитывая жесткие монетарные и бюджетные условия в российской экономике, на рынке уже сейчас ожидаемо идет активизация обращения каршеринговых компаний к банкам и кр. finam.ru
2019-8-22 13:45