Компания Accor объявила результаты выручки за третий квартал, сообщив об увеличении до 1,43 миллиарда евро, что на 12% больше по сравнению с 1,29 миллиарда евро, зафиксированными в аналогичном периоде прошлого года.
Этот рост сегментирован на 7% в сегменте "Премиум, Средний и Эконом" и на 18% в сегменте "Роскошь и Лайфстайл".
Сегмент "Премиум, Средний и Эконом" продемонстрировал рост выручки на номер (RevPAR) на 5% по сравнению с предыдущим годом, что в основном было обусловлено ценовыми стратегиями, а не изменениями в уровнях заполняемости. Между тем, сегмент "Роскошь и Лайфстайл" сообщил о 7% улучшении RevPAR по сравнению с третьим кварталом 2023 года, главным образом благодаря увеличению уровня заполняемости.
Себастьян Базин, Председатель и генеральный директор Accor, заявил: "В этом квартале мы снова достигли значительного роста продаж, что соответствует нашим целям. Наш непрерывный успех заметно подкрепляется силой наших брендов в сегменте "Роскошь и Лайфстайл", расширением на рынках с высоким потенциалом и положительными эффектами во Франции от Олимпийских игр, где Accor был премиум-партнёром. Поддерживая операционную гибкость, превосходное исполнение и финансовую осторожность, мы уверены в своей способности укрепить устойчивость нашей бизнес-модели в долгосрочной перспективе и добиться значительного роста наших результатов в 2024 году. "
. news.instaforex.com2024-10-25 00:27