Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») может выйти на IPO в 2024 году и планирует разместить выпуск рублевых облигаций на Московской бирже в 2022 году, следует из сообщения компании. Выход на IPO является частью «Плана 333» — глобальной стратегии компании на ближайшие три года, в рамках которой Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть не менее 30 млн долл EBITDA в 2024 году. Кирилл Вырыпаев, финансовый директор Dodo Brands: «Мы ставим для себя агрессивные, но реальн
Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») может выйти на IPO в 2024 году и планирует разместить выпуск рублевых облигаций на Московской бирже в 2022 году, следует из сообщения компании.
Выход на IPO является частью «Плана 333» — глобальной стратегии компании на ближайшие три года, в рамках которой Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть не менее 30 млн долл EBITDA в 2024 году.
Кирилл Вырыпаев, финансовый директор Dodo Brands: «Мы ставим для себя агрессивные, но реальные цели на ближайшие три года. Достигнув их, компания будет привлекательным кандидатом для публичного рынка акций. Помимо развития бизнеса, нам также предстоит улучшить корпоративное управление — уже в этом году Совет Директоров компании будет состоять преимущественно из независимых директоров. Выпуск облигаций в 2022 году станет для нас возможностью познакомить рынки капитала с нашей компанией и привлечь средства для масштабирования бизнеса.» ru.cbonds.info
2021-3-4 17:45