Dodo Brands может выйти на IPO в 2024 году и планирует разместить выпуск рублевых облигаций на Московской бирже в 2022 году

Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») может выйти на IPO в 2024 году и планирует разместить выпуск рублевых облигаций на Московской бирже в 2022 году, следует из сообщения компании. Выход на IPO является частью «Плана 333» — глобальной стратегии компании на ближайшие три года, в рамках которой Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть не менее 30 млн долл EBITDA в 2024 году. Кирилл Вырыпаев, финансовый директор Dodo Brands: «Мы ставим для себя агрессивные, но реальн

Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») может выйти на IPO в 2024 году и планирует разместить выпуск рублевых облигаций на Московской бирже в 2022 году, следует из сообщения компании.

Выход на IPO является частью «Плана 333» — глобальной стратегии компании на ближайшие три года, в рамках которой Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть не менее 30 млн долл EBITDA в 2024 году.

Кирилл Вырыпаев, финансовый директор Dodo Brands: «Мы ставим для себя агрессивные, но реальные цели на ближайшие три года. Достигнув их, компания будет привлекательным кандидатом для публичного рынка акций. Помимо развития бизнеса, нам также предстоит улучшить корпоративное управление — уже в этом году Совет Директоров компании будет состоять преимущественно из независимых директоров. Выпуск облигаций в 2022 году станет для нас возможностью познакомить рынки капитала с нашей компанией и привлечь средства для масштабирования бизнеса.»

brands dodo компании ipo 2024 облигаций 2022 выпуск

2021-3-4 17:45