Заявления банков о планах удешевить ипотеку, которые активно тиражируются в СМИ, - это своего рода рекламный ход, направленный на привлечение новых клиентов. Люди покупают то, что дорожает и избегают покупать то, что дешевеет.
Это подтверждается статистикой, на этом построены финансовые и макроэкономические тренды. В частности, вероятность ускорения годового прироста объема потребительского кредитования в условиях, созданных снизившейся инфляцией на среднесрочном полугодовом и, даже, краткосрочном помесячном временном отрезке составляют высокие для макроэкономических прогнозов 68% - 70%. То есть потребители не покупают, не приобретают кредиты, если видят, что реальная стоимость денег, измеренная с помощью инфляции, падает. Текущая ситуация на рынке, несмотря на кажущуюся стабильность растущего тре. finam.ru
2019-8-7 19:45