Commonwealth Bank of Australia (CBA) проинформировал о том, что в связи с государственным контролем он обязан выплатить клиентам $1,9 млн в качестве компенсации за выдачу плохих финансовых консультаций.
Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) сообщила, что CBA сначала сообщил о компенсации 10 января по действиям пяти советников.
После изучения финансовых рекомендаций, предоставленных клиентам, в частности, когда это привело к потере, до 16 консультантов обвинены в раздаче рекомендаций «высокого риска».
«Компенсация, скорее всего, возрастет, поскольку банк рассматривает дальнейшие клиентские файлы. Недавно CBA написал более 3500 клиентам пяти советников, сообщивших, что их рекомендации пересматриваются», - говорится в отчете ASIC. - «После завершенных обзоров, CBA опубликовал оценочные итоговые письма более чем 1000 клиентам. Также известно, что банк продолжит выпуск оценочных итоговых писем и компенсационных предложений пострадавшим клиентам с настоящего момента до 31 марта 2018 года».
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2018-1-24 07:02