Adidas отчиталась за 2-й квартал 2018 года ростом прибыли до $497,1 млн благодаря хорошим продажам спортивной одежды во время Чемпионата мира по футболу. Доходы компании увеличились на 10%, до $6,1 млрд, без учета влияния валютных курсов.
Наибольшие темпы роста компания показала в Азии, где он составил 19%. Примечательным моментом выглядит повышение выручки в Северной Америке на 16%. Компания активно наращивает свое присутствие на развивающихся рынках Китая и Северной Америке, что положительно отражается на ее результатах. К тому же у Adidas остается хороший потенциал для продолжения экспансии, так как проникновение магазинов в этих регионах пока отстает от показателей Nike. Согласно последним данным соцопросов, продукция Adidas набирает популярность в США, что обеспечит компании продолжение увеличения выручки в этом регионе. Особенно активный рост, по нашим расчетам, должен продемонстрировать бренд Reebok, который пока отстает. . finam.ru
2018-8-9 19:20