Продажи в люксовом сегменте одежды и различных аксессуаров отличается трендами и результатами от розницы в масс-маркете. Рост продаж люксовых брендов наблюдался в 2016 году и в начале 2017 года, притом что в остальном розничный сегмент падал.
Покупатели, представляющие верхнюю прослойку среднего класса и наиболее состоятельный 1% населения, не ждут праздников для покупки супердорогих товаров, в то время как большинство ждет праздничных скидок. Необходимо также учитывать фактор Brexit, поскольку именно из-за изменения валютного курса продажи Burberry Group (OTC:BURBY) в денежном выражении снизились, а объем проданной продукции увеличился на 1%. Азиатско-Тихоокеанский регион приносит компании почти 40% выручки и является основным рынком для нее. Здесь показатель прибавил 5%. Азиатский рынок давно привлекает компании, представляющие люксовые бренды, поскольку в абсолютном выражении количество богатых людей там намного выше, чем в западных странах. . finam.ru
2018-1-17 17:12