Курс "Яндекса" на цифровую трансформацию означает, что компания перестанет ассоциироваться только с поисковиком и сервисами online-to-offline. Количество услуг, которые предоставляет компания, увеличивается за счет приобретений (поглощений) и внедрения собственных разработок.
На онлайн-презентации YaC "Яндекс" не представил ни одной принципиально новой технологии, так как на данном этапе она сосредоточился на улучшении механизмов предоставления разрозненных цифровых услуг. Предложена возможность быстрого и понятного взаимодействия между сервисами, объединенными в экосистему "Яндекса". Компания опирается на опыт Apple, Amazon и Mail. ru. Стратегия "Яндекса" на российском рынке, который уже можно назвать монополизированном несколькими игроками, заключается в интеграции любых доступных сервисов, при этом их монетизация пока не стала основной задачей, хотя стоимость новой "Станции Макс" достаточно высока. . finam.ru
2020-11-25 18:10