На прошлой неделе AliExpress Россия (AER), СП в области электронной коммерции между Mail. ru Group (MRG, 15%), Alibaba (48%), МегаФоном (24%) и РФПИ (13%), опубликовала некоторые финансовые и операционные показатели за 2020 г.
и провела онлайн-конференцию с участием своего руководства. Важно отметить, что это первое в истории компании раскрытие ее финансовых показателей и первая конференция для инвесторов и аналитиков. Представленные AER цифры свидетельствуют о высокой конкурентоспособности компании: она - второй игрок в отрасли электронной коммерции с долей рынка в 6,5%, если судить по совокупному товарообороту (GMV, включая трансграничный сегмент, но исключая услуги). При этом ставится амбициозная цель довести этот показатель до 20% в долгосрочной перспективе посредством развития локальной платформы (в прошлом году достигнут уровень в 25% GMV, в нынешнем - планиру. finam.ru
2021-4-15 13:45