Британское управление по конкуренции выступает против антиконкурентных практик Google в сфере рекламных технологий

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) предварительно пришло к выводу, что Google LLC, дочерняя компания Alphabet Inc. , использовала своё доминирующее положение в работе своего рекламного сервера для издателей и инструментов покупки, тем самым подавляя конкуренцию в Великобритании.

Агентство выступает против рекламных практик Google в цифровом секторе, стремясь поддерживать более справедливые условия для рекламодателей и издателей в Великобритании.

Похожие расследования деятельности Google в области рекламных технологий ведутся Министерством юстиции США и Европейской комиссией.

В заявлении о возражениях на адрес Google, CMA выделяет предварительные выводы о антиконкурентном "самопредпочтении", которое подрывает рыночную конкуренцию. Для размещения цифровой рекламы на веб-сайтах большинство издателей и рекламодателей полагаются на рекламные технологии Google для участия в торгах и продажи рекламных площадок.

Расследование CMA показало, что антиконкурентные практики Google в секторе рекламы с открытым отображением могут нанести ущерб тысячам издателей и рекламодателей в Великобритании. Доказательства показывают, что как минимум с 2015 года Google использует своё доминирующее рыночное положение через свои инструменты покупки и сервер реклам для издателей.

Расследование выявило, что стратегии Google создают конкурентам неблагоприятные условия, препятствуя их способности предоставлять издателям и рекламодателям улучшенные и более конкурентоспособные услуги, которые могли бы способствовать росту бизнеса. CMA особенно обеспокоено намеренным использованием Google своего рыночного доминирования для продвижения собственных услуг.

Исследование цифровой рекламы, проведённое CMA в 2019 году, показало, что рекламодатели ежегодно тратят около 1,8 миллиарда фунтов стерлингов на рекламу с открытым отображением, продвигая свои товары и услуги через приложения и веб-сайты для потребителей Великобритании.

Жюльет Энсер, Исполняющая обязанности исполнительного директора по обеспечению соблюдения CMA, заявила: "Мы предварительно установили, что Google использует свою рыночную власть, чтобы мешать конкуренции в отношении рекламы, которую видят люди на веб-сайтах. Многие компании могут позволить себе держать свой цифровой контент бесплатным или по более низкой стоимости, генерируя доход через онлайн-рекламу. Эти рекламные объявления достигают миллионов по всей Великобритании, способствуя купле-продаже товаров и услуг. Важно, чтобы издатели и рекламодатели, которые обеспечивают этот бесплатный контент, получили выгоду от эффективной конкуренции и справедливую сделку при покупке или продаже цифрового рекламного пространства. "

Антиконкурентное поведение Google продолжается, что побуждает CMA рассматривать меры для обеспечения прекращения таких практик и предотвращения их повторения в будущем.

Перед принятием окончательного решения, CMA внимательно рассмотрит представления от Google. Если будет подтверждено нарушение запрета по Главе II, агентство может наложить финансовый штраф до 10 процентов от мирового годового оборота группы компаний Google.

.

google cma великобритании издателей конкуренции рекламных рекламы цифровой

2024-9-6 18:27