Тарифный план Великобритании после Брекзита, который поддерживает 10%-ный налог ЕС на импорт автомобилей, показывает необходимость для страны обеспечить соглашения о свободной торговле с крупнейшими экономиками, заявил во вторник орган автомобильной промышленности.
Всемирная торговая организация позволяет странам вводить тарифы до 10% на автомобили, ввозимые из-за рубежа, но многие страны снижают или отменяют их посредством соглашений о свободной торговле, таких как договор между Европейским союзом и Японией.
"Сегодняшнее объявление усугубляет острую необходимость для Великобритании заключить соглашения о свободной торговле, начиная с нашего крупнейшего торгового партнера, ЕС, а также с другими ключевыми мировыми рынками, включая США, Японию и Турцию", - сказал Майк Хейз, исполнительный директор Общество автопроизводителей и трейдеров
В то время как бренды автомобилей класса люкс и премиум-класса могут быть лучше приспособлены для перехода на тарифы, массовые производители полагаются на беспошлинную торговлю между Великобританией и ЕС для поддержания жизнеспособности некоторых своих операций.
"Мы должны избегать любых тарифов или барьеров, которые увеличивают стоимость и сокращают выбор для потребителей, и которые приведут к сопоставимым барьерам для экспорта, подрывая конкурентоспособность британского производства", - сказал Хейз.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-5-20 21:20